вторник, 25 ноября 2025 г.

Паникую с родителями. Простые вещи стало сложно объяснять. Говорю и чувствую морок. Скоро перестану справляться. Положил трубку и слышу где-то очень глубоко внутри звук своего рингтона (It's a Long Way to Tipperary).  Очень далеко. Уши заложены и я теперь кровь в артериях слышу как водопровод. Вот.

Про книжку. Надо ввести Вергилия. бесцветного, словно тень. Но так, чтобы не слишком иронично. и не навязчиво. Идеально конечно — самоиронично. Не касаясь авторского текста, а чтобы понятно было было что это скорее про меня. но с уважением к тексту.

На словах-то всегда красиво... 

воскресенье, 23 ноября 2025 г.

Зафиксировать: транслируемая боль от N. растет. я слышу произнесенную фразу, но на самом деле слышу плачь.

накопится и рванет. быть бы готовым, да невозможно. Даже во сны просочилась гадость тревожности. Последний бастион. 

и мы разлетимся на куски? кишки по стенам?
заложило уши и почти не слышу внешне, зато отчетливее кровоток и шумы в голове. Трансформаторная будка. трансформируемся...


есть вариант, что это личное (не внешнее). Вчера услышал плач, вышел в коридор—оказалось  сын смеется. ну, Господи, помоги...

 


 


суббота, 22 ноября 2025 г.

Ночью смерть приближалась. Сознание сузилось как и раньше. Пространство уменьшилось. Скукожилось. Мысли исчезли. В общем довольно мучительно. Потому что из человека (души?) ты превращаешься в маленького, склизкого поросенка в луже несвежих испарений. И свет в конце туннеля только в воображении, но того... не тебя в настоящем моменте 

надо в другой раз в сторону принятия мысли направить. Я успел подумать о благодарности. За опыт, за возможность искупить вину (вину за собственную глупость и нерешительность. Это вроде всё, за что я плачу сейчас. Сознательно я никого не мучал. но, по трусости и малодушию мог)

пятница, 21 ноября 2025 г.

work in progress


 







Это перерисовка старого сюжета под конкретный формат для предполагаемой книжки.
Справа место под текст

Надо честно играть в этот мир. Иначе выходит вымораживание 

верить в то, что рисуешь. Если я думаю что все это прошлое и никому не нужно, удивительно ли то, что ко мне перестают обращаться? Прочие же рисуют себе.

Один больно собирался уколоть в комментарии — значит столько они и стоят. Разве не прав?

Das Abendbrot


 

воскресенье, 16 ноября 2025 г.

Во сне устроился на работу в издательство. И устраивал рабочий стол. Чужой заброшенный, вещи, пыль, приборы. разгребал. Но, при этом на большом мониторе уже горит мой рисунок, который в работе вероятно. Рядом сидят сотрудницы, необычно острое впечатление. — что надо ходить в офис, общаться, выполнять что-то, подчиняться. 
Включил «Унесенных призраками», подумал — нормальное же посмертие, там, среди дымков и духов...

понедельник, 10 ноября 2025 г.

сады Саллюстия NB

уходящие вниз.


Что-то не то с сюжетикой последний рисунков. с образами.

протухли ли?

Не искать «не искать». Смотреть —(но) не ждать. Возможно придет иное. Возможно нет. Может просто не успею. 


Намерение. (дети, ж., общение. (космос познает себя через «это всё»)



четверг, 6 ноября 2025 г.

Мама подарила селагинеллу. (они ездили куда-то в парники)
Подумал, это тоже Знак какой-то.

Как 25 лет т.н. она подарила котенка. Дусю. мне казалось, что в Дусе душа сестры.


селагинелла может 50 лет прожить без воды.


В. забаррикадировался от меня многословием. Куча витиеватых словесных оборотов.  На третьем предложении начинаешь томиться и бросаешь чтение. А ведь там, где-то внутри и глубже графомании — его мысль.

Б. стремительно уходит из близких мне смыслов. Чувствую — он прав, но в своем мире. Слава богу—нет осуждения. (хотя— скрытое высокомерие раздражает)

М. тоже самое. Абсолютно прав в своем мире. Просто чувствую — не хочу его слушать. Он молодец, весь просветленный и на своем месте. Вот вышел новый ролик, два часа бесед. А я не хочу. 

Это грустно. Но, кто грустит?

суббота, 1 ноября 2025 г.

Понравилась обложка (я радостно потирал руки: бывало бледно, да, но сейчас повезло—Удача!)
— Автор же зарубил. (похоже диаметрально противоположенное видение мира) Значит надо делать подстраиваясь под его картину мира (это профессионализм называется, я помню). Субъективно — делать говно. сознательно, но за деньги. Но ведь в их мире —не говно— и я понимаю это. А эмоции куда, в жопу засунуть? )