вторник, 13 августа 2024 г.

 11:20 13 августа 2024 (пон) Пустота подбирается. Многие слова становятся пылью и рассеиваются вместе со своим смыслом. Тело менее чувствительно. И я, (кто я?) как диспетчер — что-то плохо его понимаю. Оно ест что-то и после срёт. Но делает это кое как. Сегодня снова приснился Дима. Он опять с коллективом, у них уютно — я зашел, но всё же я там не свой и я это чувствую. Во сне тоже начал терять зрение — вижу все размыто, слезятся глаза. Дима возможно смущен тем, что я не нужен и вероятно страдаю от этого. Еще странно (там же, во сне и отметил) — у всех ключевых персонажей выпал большой зуб. Совсем непонятно. чужая символика не имеет смысла, если я ее не знаю. А моя какая?

невозможно стало писать по бумаге. А с клавиатуры — пожалуйста, лейся песня. плохо.

Комментариев нет: